Логотип

NVIDIA подтверждает, что нейронный рендеринг станет чудом, способным генерировать 100% пикселей в игре с искусственным интеллектом

NVIDIA подтверждает, что нейронный рендеринг станет чудом, способным генерировать 100% пикселей в игре с искусственным интеллектом

Нейронный рендеринг стал одним из важнейших достижений архитектуры NVIDIA Blackwell, которая используется в видеокартах GeForce RTX 50. Эта технология возникла как дополнение к традиционному рендерингу и обещает значительные улучшения как качества изображения, так и производительности.

Однако конечная цель NVIDIA с нейронным рендерингом состоит не в том, чтобы сохранить его в качестве поддержки традиционного рендеринга, а в том, чтобы полностью заменить его и достичь очень важной цели: сделать все пиксели в игре сгенерированными искусственным интеллектом.

Это очень амбициозная цель, а также очень сложная, но я не сомневаюсь, что у NVIDIA есть средства для ее достижения, и на самом деле она уже сделала первые шаги с Blackwell, архитектурой, в которой есть очень важные новости, указывающие в этом направлении, среди которых следует отметить:

  • Встроенная поддержка FP4, которая снижает потребление ресурсов и влияние операций с плавающей запятой, необходимых для рабочих нагрузок, связанных с искусственным интеллектом, и даже удваивает производительность по сравнению с FP8.
  • Нейронные шейдеры, которые могут естественным образом работать с небольшими нейронными сетями, обеспечивая более высокий уровень производительности, чем обычные шейдеры.
  • Тензорные ядра нового поколения, предлагающие огромное улучшение мощности по сравнению с тензорными ядрами предыдущего поколения.
  • Процессор управления (AMP), который отвечает за координацию рабочих циклов, происходящих в традиционной очереди рендеринга и очереди искусственного интеллекта, предотвращая их перекрытие или засорение.

 

Какие преимущества дает нейронный рендеринг?

 

Согласно NVIDIA, можно было бы добиться повышения производительности до 10 раз по сравнению с традиционным рендерингом, и это позволило бы значительно улучшить качество графики в играх. Теоретически эта технология станет настоящей движущей силой следующей большой эволюции на техническом уровне и уровне качества игрового изображения.

Это также позволит создавать миры и игровой процесс, который развивается по мере того, как игрок это делает, в дополнение к использованию тысяч мыслящих агентов для создания уникальных впечатлений, которые навсегда преобразят игровой процесс и перенесут нас в новую эру. Конечно, когда вы говорили об этом, умные NPC NVIDIA ACE пришли вам в голову, и да, вы сделали правильный выстрел.

Но это еще не все, нейронный рендеринг также позволит снизить потребление ресурсов и, таким образом, можно будет лучше масштабировать производительность, чтобы добиться значительных успехов в автономии мобильных устройств. такие компьютеры и портативные консоли, которые сейчас так модны и в то же время так ограничены производительностью. его форм-фактор.

 

Как это будет работать и чего мы можем ожидать?

 

Важно дать понять, что NVIDIA говорит об очень долгосрочной цели. Еще многое предстоит сделать, чтобы нейронный рендеринг был реализован таким образом, чтобы 100% пикселей в конечном итоге генерировалось искусственным интеллектом. Прежде чем мы дойдем до этого момента, нам нужно пройти через множество других, где эта технология будет поддерживать традиционный рендеринг.

Именно на этом этапе мы находимся. Традиционный рендеринг остается отправной точкой, на которой применяются многочисленные технологии на основе алгоритмов искусственного интеллекта и аппаратного ускорения, такие как нейронный рендеринг, применяемый к конкретным элементам, и экосистема NVIDIA DLSS 4, состоящая из Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction.

По данным NVIDIA, прямо сейчас 15 из 16 пикселей генерируются с помощью искусственного интеллекта. Нейронный рендеринг позволит нам на этом первом этапе, на котором мы находимся, использовать нейронные текстуры и материалы, которые могут снизить потребление видеопамяти. в три раза, объемы нейронов, поля нейронного излучения и кэш нейронного излучения, которые мы уже видели в действии в Half-Life 2 RTX Remix и нейронные лица, которые повышают реалистичность лиц персонажей.

Мы можем ожидать, что нейронный рендеринг выведет нас на новый уровень качества графики и реализма в играх, в том числе благодаря более высокой степени взаимодействия, которую позволяют интеллектуальные NPC. Это также позволит преодолеть барьеры, которые накладывают ограничения энергопотребления определенных устройств, таких как компьютеры и портативные консоли.

Посмотрим, как он будет развиваться в ближайшие годы, и какую степень признания и использования он получит со стороны разработчиков игр. Последнее, несомненно, будет самым большим препятствием, с которым столкнется эта технология, но мы уже видели, что произошло с трассировкой лучей, она получила очень ограниченное распространение., и сегодня, семь лет спустя, у нас уже есть игры, которые изначально используют эту технологию.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)

Важно: Данная статья носит информационный характер. Автор не несёт ответственности за возможные сбои или ошибки, возникшие при использовании описанного программного обеспечения.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх