Логотип

Загрузка игр для Nintendo Switch 2 на картриджах происходит намного медленнее

Загрузка игр для Nintendo Switch 2 на картриджах происходит намного медленнее

Анализ времени загрузки на Nintendo Switch 2 выявил заметную разницу между тремя способами хранения игр на консоли. Внутренняя память карманного устройства и карты microSD Express в целом сопоставимы, но картриджи явно намного медленнее.

Digital Foundry обнаружила, что игры Switch 2, запускаемые с картриджа, могут занимать до 52% больше времени, чем другие методы. Например, запуск Mario Kart World из системного меню занимает 15,92–16,42 с через внутреннюю память или microSD Express, но увеличивается до 24,90 с с картриджа. Эта разница в скорости проявляется и в ожидании начала гонок, увеличиваясь с 6,57–8,03 с до 11,83 с.

ВнутреннийmicroSD ЭкспрессКартридж
Mario Kart World (Стартап)16.42с15.92с24.90с
Mario Kart World (Гонка)06.57с08.03с11.83с
Киберпанк 207723.30с23.25с29.30с

 

Более длительное время загрузки на картриджах может быть обусловлено производительностью движка декомпрессии или скоростью передачи интерфейса, подробности о которых Nintendo, к сожалению, не предоставляет. Однако на основании этих результатов можно с уверенностью заключить, что это меньше 900 МБ/с MicroSD Card Express и намного ниже 2100 МБ/с внутреннего хранилища на базе UFS 3.1.

Очевидно, что картриджи предлагают наименее быстрый опыт, что, хотя и разочаровывает, к счастью, не является решающим фактором. Хотя цифровые загрузки будут работать быстрее, они не предлагают той универсальности, которую предлагают физические игры. Медленно или нет, они являются единственным способом удобного обмена библиотеками между друзьями и возмещения стоимости покупки путем ее последующей продажи. По той же причине бывшие в употреблении игры должны быть дешевле, чем брать их напрямую из Nintendo eShop.

 

Это не первый аппаратный компонент Switch 2, который пользователи обнаружили на удивление медленным. ЖК-панель консоли вызвала некоторые споры из-за времени отклика, вызывая заметные ореолы в некоторых играх, несмотря на частоту обновления 120 Гц. Эти экранные проблемы присоединяются к хору криков, призывающих к лучшей реализации HDR в режиме док-станции.

Будем надеяться, что Nintendo сможет улучшить как время загрузки картриджей, так и производительность экрана с помощью обновлений системы. Однако на данный момент компания хранит молчание по обоим вопросам.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх