Логотип

AMD FSR 4 придет на смену PSSR в следующем году на PlayStation 5 Pro

AMD FSR 4 придет на смену PSSR в следующем году на PlayStation 5 Pro

Хотя PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) относительно нова на сцене, она не будет выбором выбора для будущих игр на консоли еще долго. Партнерство Sony с AMD углубляется, поскольку два бренда работают вместе, чтобы представить FSR 4 на PlayStation 5 Pro в 2026 году.

Ведущий архитектор PlayStation Марк Черни в недавнем интервью Tom’s Guide рассказал о планах заменить PSSR на FSR 4. Он утверждает, что масштабатор AMD — это «замена по умолчанию» для разработчиков, что должно значительно повысить скорость его принятия.

Черни объясняет, что реализация FSR 4 для PS5 Pro не отказывается ни от каких функций, описывая ее как «полноценную версию совместно разработанного суперразрешения». Под «совместно разработанным» он подразумевает продолжающееся сотрудничество Sony и AMD в рамках «Проекта Аметист», которое привело к созданию FSR 4.

Если PS5 Pro сохранит тот же набор функций, что и видеокарты вроде Radeon RX 9060 XT, то будущие игры смогут поддерживать генерацию кадров в дополнение к масштабированию. Это поможет консоли легче использовать преимущества панелей 120 Гц, которые становятся все более распространенными в телевизорах, не забывая при этом игровые мониторы с высокой частотой обновления.

В качестве приветственного шага AMD и Sony согласились сохранить свои вклады непатентованными. Это позволит любому партнеру AMD использовать любые и все достижения, обнаруженные компаниями. Возможно, мы увидим консоль Xbox следующего поколения с FSR 4 ( что бы Xbox на самом деле ни означало в наши дни ).

Если заглянуть еще дальше, то это сотрудничество также напрямую влияет на направление следующей архитектуры графических процессоров AMD. Черни говорит: «Большие куски RDNA 5, или как там AMD ее в конечном итоге назовет, исходят из инженерных разработок, которые я делаю в проекте». Мне любопытно посмотреть, как влияния PlayStation и Radeon будут переплетаться друг с другом.

В то же время, мы с нетерпением ждем FSR ‘Redstone’ в этом году. Это обновление должно помочь заполнить оставшиеся пробелы между апскейлером AMD и Nvidia DLSS, а также должно принести пользу PlayStation.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх