Логотип

AMD FSR Redstone Ray Regeneration против Nvidia DLSS Ray Reconstruction в Black Ops 7 — кто победит?

AMD FSR Redstone Ray Regeneration против Nvidia DLSS Ray Reconstruction в Black Ops 7 — кто победит?

Компания AMD недавно выпустила первую функцию FSR Redstone под названием Ray Regeneration. Эта эксклюзивная для RDNA 4 технология предназначена для обработки эффектов трассировки лучей с помощью машинного обучения (ML) с целью повышения качества при меньших вычислительных затратах. Чтобы проверить это утверждение, ребята из ComputerBase протестировали Ray Regeneration в Black Ops 7 и сравнили её с альтернативой от Nvidia — DLSS Ray Reconstruction.

В большинстве сцен FSR Ray Regeneration обеспечивала более высокое качество и стабильность изображения, чем встроенный шумоподавитель Black Ops 7. Шумоподавитель AMD на основе машинного обучения сохранял больше деталей в движении и быстрее реагировал на изменения в кадре. Тем не менее он не был безупречным: ComputerBase отметила, что качество значительно варьировалось от сцены к сцене. Некоторые из этих ошибок проявлялись в виде размытых или мутных изображений. Когда мы обратились к AMD по этому поводу, компания не ответила ComputerBase, что не сулит ничего хорошего. Кроме того, согласно внутриигровым файлам, используется функция Ray Regeneration версии 0.9.0.0, что указывает на то, что это, возможно, не финальная версия.

Регенерация лучей FSR (слева) в сравнении с реконструкцией лучей DLSS (справа); источник: ComputerBase.

 

Однако по сравнению с технологией Nvidia DLSS Ray Reconstruction ситуация неоднозначная. В зависимости от сцены функция FSR Ray Regeneration сохраняет достаточное количество деталей отражения, но в целом решение Nvidia даёт наилучший результат. Поэтому ComputerBase рекомендует по возможности включать DLSS Ray Reconstruction, а не FSR Ray Regeneration, которая подходит только тем, кто готов мириться с её недостатками.

 

С точки зрения частоты кадров оба метода практически не влияют на производительность: по данным ComputerBase, среднее количество кадров в секунду при максимальной графике в разрешении 1440p снижается менее чем на 3 %. Эти незначительные изменения можно измерить с помощью специальных инструментов, но вы вряд ли почувствуете их во время игры, не говоря уже о такой динамичной многопользовательской игре, как Black Ops 7. Да, трассировка лучей доступна в многопользовательском онлайн-режиме. На самом деле по какой-то причине она доступна только в многопользовательском режиме.

Важно помнить, что Black Ops 7 — первая игра, поддерживающая технологию Ray Regeneration. В других играх могут быть свои сильные и слабые стороны, которые важно учитывать, прежде чем составить полное представление о возможностях Ray Regeneration. На данный момент технология DLSS Ray Reconstruction кажется более эффективной, особенно в статичных кадрах, в то время как FSR Ray Regeneration лучше работает при движении. В любом случае выбор будет зависеть от того, какой у вас графический процессор, поскольку обе технологии лучше встроенного шумоподавителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)

Важно: Данная статья носит информационный характер. Автор не несёт ответственности за возможные сбои или ошибки, возникшие при использовании описанного программного обеспечения.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх