Логотип

NVIDIA представляет AI Blueprint для создания 3D-объектов за секунды

NVIDIA представляет AI Blueprint для создания 3D-объектов за секунды

NVIDIA вернула искусственный интеллект в центр своей стратегии, в очередной раз продемонстрировав свои сильные стороны в этой области, и на этот раз она делает это с предложением, которое смотрит прямо в мир цифрового творчества. В рамках IFA 2025 компания представила AI Blueprint, рабочий процесс, разработанный таким образом, чтобы художники и разработчики могли создавать трехмерные объекты, готовые к использованию в своих проектах, за считанные секунды. Еще раз, подпись Дженсена Хуанга показывает, как ИИ может стать незаменимым союзником в творческих процессах.

Концепция проста в объяснении, но мощна по своим масштабам. AI Blueprint позволяет создавать до 20 3D-объектов из простой текстовой подсказки, что до сих пор требовало времени, технических знаний и сложных инструментов. Цель состоит в том, чтобы предложить создателям быстрое прототипирование, которое ускорит начальную фазу любого проекта, от видеоигры до аудиовизуального производства или архитектурного проектирования.

Механика основана на нескольких технологических уровнях. Языковая модель под названием 3.1 8B NIM генерирует первые идеи и определяет объекты. Затем в игру вступает фреймворк NVIDIA SANA, отвечающий за создание превью в высоком качестве, которое художник может оценить. Поток не ограничивается одним результатом: каждый объект можно регенерировать, редактировать или отбрасывать, что дает возможность поэкспериментировать и доработать дизайн перед переходом к производственной фазе.

Следующим шагом является Microsoft TRELLIS NVIDIA NIM, которая превращает эти предварительные просмотры в окончательные 3D-модели. По словам NVIDIA, этот процесс на 20% быстрее, чем у аналогичных собственных приложений, что имеет важное значение в профессиональных средах, где важна каждая минута. Кроме того, модели можно напрямую экспортировать в Blender и другие 3D-приложения, легко интегрируя их в обычные рабочие процессы.

 

На техническом уровне AI Blueprint призван использовать преимущества последних поколений видеокарт компании. Для графических процессоров RTX серий 40 и 50 требуется не менее 16 ГБ памяти, и в нем используются преимущества оптимизации с помощью PyTorch, которые сокращают время сборки. На RTX 5090 каждый объект создается примерно на шесть секунд быстрее, чем в стандартном приложении, и эта деталь может показаться незначительной, но в крупномасштабных проектах она возрастает многократно.

Приложения очевидны. В видеоиграх прототипы объектов можно создавать за считанные минуты, а не дни, что устраняет необходимость в предварительном моделировании. В архитектуре и кино система позволяет быстро изучить различные версии дизайна, прежде чем выбрать окончательную. А для художников, менее знакомых с техническим языком подсказок, AI Blueprint предлагает более доступные и последовательные результаты, сокращая время обучения.

Трудно не задуматься о символичности этого объявления. NVIDIA не только представляет новый продукт, но и указывает путь в будущее, в котором начальный этап творчества будет все больше зависеть от искусственного интеллекта. То, что раньше было черновиком, сделанным вручную в блокноте, теперь может быть преобразовано в трехмерный предварительный просмотр, созданный за считанные секунды.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх