Логотип

По словам бывшего главы PlayStation, PS6 не может допустить этой большой ошибки

По словам бывшего главы PlayStation, PS6 не может допустить этой большой ошибки

Шухей Йошида, бывший президент SIE Worldwide Studios, заявил в интервью, что Sony не может позволить себе совершить ошибку, продолжая делать то же самое, что и раньше, с PS6, и что ей необходимо четко изменить свою стратегию.

Что Йошида имеет в виду под «делать то же самое, что и всегда»? Все очень просто, это означает, что Sony не может продолжать концентрировать свою стратегию на мощности и графике, потому что мы достигли такой точки снижения прибыли, что улучшения качества графики в играх становятся все менее заметными.

Бывший руководитель Sony также сомневается в необходимости широкого внедрения трассировки лучей, потому что он не может легко отличить ее. По его мнению, Sony должна сосредоточиться на том, чтобы предлагать с PS6 нечто большее, чем просто мощность, но что именно он имеет в виду под этим? Ну что ж, давайте создавать новые впечатления и вносить изменения в свой каталог игр.

Это очень разумный подход, который предлагает Йошида, особенно с учетом успеха, которого добился Nintendo Switch, следуя этой стратегии создания новых игровых возможностей и создания ценности с помощью своих эксклюзивных франшиз., но мы не должны забывать, что положение PlayStation на рынке отличается от позиции игровой консоли Nintendo. Nintendo.

 

Пользователи PlayStation ожидают технических улучшений и увеличения мощности с каждым новым поколением. Они должны быть достаточно большими, чтобы оправдать смену поколения, а также обеспечить превосходные игровые возможности за счет графических улучшений, повышения производительности и других технических улучшений.

Это основа, на которую Sony опиралась с момента запуска PlayStation, и именно она позволила ей добиться такого успеха в мире игровых приставок. Компания знает, что нельзя забывать о технической стороне и производительности, и что это по-прежнему имеет большое значение, несмотря на то, что говорит Йошида.

По этой причине Sony углубила свой союз с AMD, чтобы совместно работать над оборудованием, необходимым для достижения большего скачка поколений с PS6, и преодолеть ограничения, которые накладывает в этом отношении аппаратное обеспечение и традиционный форм-фактор консоли.

Sony может создавать новые впечатления с помощью игр, но она также может добиться скачка поколений, который вызовет интерес пользователей благодаря аппаратному обеспечению и новым технологиям, которые оно приносит с собой. Как вы, возможно, догадались, я имею в виду искусственный интеллект, применяемый в играх, одну из технологий, которая станет движущей силой консолей следующего поколения.

Вводить новшества — это нормально, но это никогда не должно означать умаления или преуменьшения важности аппаратного обеспечения и мощности консоли, особенно в наше время, когда трассировка лучей явно стала одной из самых важных технологий. и с наибольшим потенциалом для улучшения качества графики в играх, в том числе и в играх. и что в то же время это был один из главных нерешенных вопросов для консолей текущего поколения.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх