Логотип

Xbox Series X может переместить FSR 4 INT8, PS5 не может, потому что его графический процессор не является RDNA 2

Xbox Series X может переместить FSR 4 INT8, PS5 не может, потому что его графический процессор не является RDNA 2

Технология масштабирования AMD FSR 4 доступна в двух версиях: официальная, работающая на модели FP8 и предназначенная исключительно для Radeon RX 9000, и другая, основанная на модели INT8, которая работает на Radeon RX 6000 и Radeon RX 7000. Эта версия также может работать на Xbox Series X, но не на PS5.

Причина очень проста. Как я уже давно вам говорил,у PS5 нет графического процессора RDNA 2, потому что ему не хватает некоторых ключевых функций и технологий, и именно один из его недостатков заключается в том, что он не поддерживает INT8. С другой стороны, Xbox Series X действительно имеет графический процессор RDNA 2 с поддержкой INT8, и по этой причине он может переместить эту модель с FSR 4.

Это очень интересная тема, потому что, как мы уже говорили вам в свое время, сама Microsoft подтвердила, что Xbox Series X имеет оборудование, предназначенное для искусственного интеллекта, мощностью 100 вершин в INT4, что в переводе на INT8 будет 50 вершин. Это оборудование можно было бы использовать для масштабирования с улучшенным искусственным интеллектом, но Microsoft не сделала никаких изменений в этом отношении, и оно было потрачено впустую.

FSR 4 IN8 может работать на Xbox Series X, но какой ценой? Это ключевой вопрос, который мы должны задать себе, и ответ на него можно найти в видео, опубликованном Digital Foundry, где они проводят тест производительности этой технологии на Radeon RX 6700,

Компания Digital Foundry опубликовала видео, в котором она тестирует производительность FSR 4 INT8 с помощью Radeon RX 6700, видеокарты на базе архитектуры RDNA 2, которая по общей мощности ближе всего к графическому процессору Xbox Series X, поскольку она достигает 11,29 терафлопс при FP32 и очень близка по производительности к графическому процессору. из 12,15 терафлопс в FP32 консоли Microsoft.

В Horizon Forbidden West у нас есть 34 кадра в секунду в исходном разрешении 4K с Radeon RX 6700, 43 кадра в секунду с FSR 4 INT8 в режиме производительности и 56 кадров в секунду с FSR 3 в режиме производительности. Разница в производительности существенна, и ту же тенденцию мы видим в Alan Wake 2, хотя в этой игре использовалась другая конфигурация.

Для тестирования Alan Wake 2 использовался FSR 4 INT8 в режиме производительности и FSR 2 в сбалансированном режиме, что означает, что базовое разрешение в последнем выше. С первым у нас в среднем 54 кадра в секунду, а со вторым — около 51 кадра в секунду при разрешении 1440p.

 

Будет ли FSR 4 INT8 стоить того на Xbox Series X?

Если цена, которую придется заплатить с точки зрения производительности, аналогична той, которую мы видели на Radeon RX 6700, то ясно, что она того стоит. Несмотря на его стоимость на уровне производительности, по сравнению с FSR 2 и FSR 3, которые работают практически одинаково, у нас есть огромное улучшение в таких важных вещах, как:

  • Резкость изображения.
  • Очистка изображения.
  • Стабильность изображения.
  • Сохранение наименьшей геометрии.
  • Более высокий уровень детализации на самых дальних элементах.
  • Повышенная согласованность во времени.
  • Меньшее мерцание геометрии, особенно на прямых линиях.

 

Лучше всего то, что FSR 4 INT8 может добиться такого улучшения качества изображения за счет масштабирования с более низкого разрешения, что позволяет компенсировать потерю производительности, которая возникает по сравнению с FSR 2, при использовании режима более низкого качества.

FSR 4 INT8 еще не является чем-то официальным со стороны AMD, это всего лишь результат утечки, которая была очень быстро исправлена в свое время, хотя и недостаточно, чтобы избежать всего водоворота тестов, которые мы видели до сих пор.

AMD следует пойти на уступки и выпустить официальную версию FSR 4 INT8, и что эта версия может помочь дать Xbox Series X вторую жизнь, другое дело, что Microsoft заинтересована в этом, что мне кажется маловероятным, потому что у меня такое ощущение, что она уже полностью сфокусирована на FSR 4 INT8. на его преемнике Xbox Next.

 

 

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Прокрутить наверх