DLSS появляется в большем количестве игр с удивительными улучшениями

В течение многих лет играть лучше означало вкладывать больше средств: больше разрешения, больше мощности, больше кадров в секунду. Но в какой—то момент — почти незаметно для нас — производительность перестала зависеть только от оборудования. Сегодня бесшумный движок этой трансформации имеет собственное название: DLSS. И если все еще оставались сомнения в его влиянии на текущую разработку, новая волна интеграций, анонсированная NVIDIA, является еще одним подтверждением этого (и мы уже сделали несколько).
DLSS, набор технологий, основанных на искусственном интеллекте, продолжает распространяться по каталогу видеоигр нового поколения. На этой неделе NVIDIA подтвердила свое появление в таких разрозненных играх, как Where Winds Meet, Forest Doesn’t Care, Hitman World of Assassination и в последнем обновлении Battlefield 6, каждое из которых адаптирует различные варианты системы: от DLSS 4 с многокадровым поколением до DLAA и Reflex. И в качестве дополнительной благодарности сообществу компания запустила розыгрыш специальной версии RTX 5090 ARC Raiders, оснащенной нестандартным корпусом и выставочным стендом.
Из всех анонсированных интеграций Where Winds Meet выделяется своим техническим внедрением. В игре, ролевой игре с открытым миром, действие которой происходит в Китае X века, используется DLSS 4 с генерацией кадров и суперразрешением, а также DLAA для сглаживания краев с собственным разрешением. Результат не только визуально впечатляющий: во внутреннем тестировании s e достигла в среднем 500 кадров в секунду при разрешении 4K на RTX 5090, что в 4,9 раза превышает первоначальную производительность. Reflex, кроме того, отвечает за поддержание низкой задержки даже в условиях плотного боя или динамичного боя, что усиливает ощущение плавности и контроля.
Другие игры не сильно отстают. Forest Doesn’t Care, атмосферная и экспериментальная игра, будет использовать DLSS Super Resolution для повышения производительности без ущерба для эстетики, основанной на микологии и натуральных материалах. Hitman World of Assassination добавит полную поддержку DLSS 4 с помощью нового приложения NVIDIA, что совпадает с премьерой бесплатного квеста, действие которого разворачивается в зимней Патагонии. Но самое амбициозное развертывание — Battlefield 6: Winter Offensive, в котором будут использоваться Frame Generation, Super Resolution, DLAA и Reflex на всех платформах RTX, обеспечивая скорость до 460 кадров в секунду на настольных ПК и 310 кадров в секунду на портативных компьютерах с графическим процессором RTX 4090 Mobile.
Помимо цифр, это повышение выявляет четкую тенденцию: оптимизация больше зависит не только от кремния, но и от искусственного интеллекта. Модели генерации кадров, основанные на обученных нейронных сетях с миллионами сценариев, позволяют повысить плавность работы без увеличения общей нагрузки на графический процессор. Разработчики, осознавая это, начинают реструктурировать свои движки и приоритеты, полагаясь на то, что ИИ сможет решить узкие места, которые ранее требовали визуальных сокращений или технических компромиссов.
Таким образом, DLSS стал своего рода негласным стандартом для требовательных игр. Он не заменяет необработанную производительность, но дополняет и расширяет ее, позволяя даже менее экстремальным системам получить доступ к высококачественным функциям. А в сочетании с DLAA и Reflex предложение становится еще более разнообразным: качество изображения, плавность и низкая задержка — все в одном пакете. Те, кто ищет точность, скорость и точность, находят в этом наборе одно из самых передовых решений на современном рынке.
Правда в том, что уже недостаточно просто видеть лучше. Мы хотим, чтобы они выглядели четче, с меньшей задержкой, без сбоев, разрывов и артефактов. Мы хотим, чтобы впечатления остались незамеченными, потому что, когда производительность идеальна, игра исчезает … и остается только мир. DLSS — это не просто визуальное улучшение: это инструмент, который переопределяет игровой процесс. И искусственный интеллект — далеко не просто генератор контента, он становится молчаливым союзником, который помогает нам играть в игры — быстрее, лучше, реальнее.
Редактор: AndreyEx
